Особенности очистки и дезинфекции
- Информация о материале
- Просмотров: 4787
Очистка и дезинфекция вентиляционных систем в условиях офисных помещений |
|
Бактериальная обсемененность офисных помещений всегда превышает обсемененность атмосферного воздуха, в том числе патогенными микроорганизмами, попадающими в воздух от бактерионосителей и больных людей. Впервые вопрос микробиологического загрязнения офисных помещений был затронут в результате вспышки заболевания, произошедшего в 1976 году, получившего впоследствии название «болезнь легионеров». Тяжелое респираторное заболевание по типу пневмонии стало причиной летального исхода у 34 человек из 220 участников специального съезда. Этот съезд проходил в большом отеле, среди возможных источников инфицирования были названы кондиционеры. Современные многоэтажные административно-общественные здания, промышленные сооружения и другие места массового скопления людей – это зона повышенной аэробиологической опасности, потенциально возможной для распространения инфекций, передающихся воздушно-капельным путем. В их обширном списке не так давно появились новые названия, которые были на слуху у всех – атипичная пневмония и грипп птиц. Обнаружение патогенных микробов в окружающей среде позволяет дать оценку эпидемиологической ситуации и принять меры по борьбе с инфекционными заболеваниями и их профилактике. |
Очистка и дезинфекция вентиляционных систем в условиях кухонь
В условиях интенсивно работающей кухни, зоны горячих цехов, зоны гриля - накопление жировых отложений в вытяжных вентиляционных системах становится серьезной и опасной проблемой для владельцев ресторанов, комбинатов питания. Для обеспечения безопасной и бесперебойной работы - очистка и дезинфекция вентиляционных систем зоны кухни становится особенно актуальна.
С учетом требований пожарной безопасности работы по очистке и дезинфекции для всех категорий объектов должны проводится не реже 1 раза в год. При наличии предписаний надзорных органов, исходя из технологических условий объектов (комбинаты питания, рестораны, производственные объекты) работы проводятся минимум 2 раза в год. Для ресторанов с интенсивно эксплуатируемым оборудованием кухни рекомендуем проводить работы раз в квартал.